КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Сидни Суини полностью преобразит своё тело для женской версии «Рокки» Молодой Несмертный Джо на свежем кадре «Фуриосы» Эллиот Пейдж экранизирует гейскую космическую фантастику Дональд Дак станет Росомахой Гоночная драма с Брэдом Питтом может стать самым дорогим фильмом в истории
Международная касса проката за 7–9 марта 2008 г.
По данным Rentrak
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

И вовсе необязательно так сильно тереть глаза — вредно для зрения. Да, перед вами восставший из пепла, вернувшийся из длительного отпуска, снова принятый в строй мировой бокс-офис. Обратите внимание — не «обзоры бокс-офиса», а просто «бокс-офис», ибо времени на полноценное освещение того, что происходит с голливудскими, японскими, китайскими, французскими и прочими фильмами в мире, у нас как не было, так и нет. Увы и ах, увы и ах.

Другое дело, что вы наверняка хотите быть знать ответы на вопросы типа «Сколько уже собрал „Золотой компас“ по миру?», «Как там дела у спин-оффа „Тетради смерти“?» и «Светит ли „Астериксу на Олимпийских играх“ отбить свой недетский бюджет?» или, например, «Сможет ли „Телепорт“ заработать за пределами Штатов хотя бы 100 миллионов?». Если так — щёлкайте по ссылке «Изучить всю таблицу бокс-офиса» и изучайте сколько влезет.

Если в двух словах, то «Золотой компас» медленно, но верно приближается к 300-миллионной отметке (для её достижения потребуется помощь Китая), фильм Хидео Накаты «L: Изменить мир» (да-да, про того самого L) уже успел собрать в Японии и нескольких сочувствующих странах больше 31 миллиона, третий «Астерикс» уже на пару десятков миллионов опережает по международным сборам своего предшественника, ну а «Телепорт»… Да, сможет, это без вопросов.

Только не спрашивайте, пожалуйста, что это за чудо такое ошивается на первом месте с 30 миллионами за уик-энд (всего в трёх странах!) и совершенно возмутительными общими сборами в районе 77 миллионов. Какой-то, прости господи, очередной французский блокбастер, который играючи уделал «Астерикса», поставив абсолютный рекорд по сборам в первый уик-энд в своей стране, и, учитывая невероятно высокую выносливость (падение во второй уик-энд — всего 9,5%!), запросто может оказаться самым кассовым фильмом за всю историю французского проката. Короче говоря, что-то вроде нашей «Иронии судьбы».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
Ещё

Новые комментарии