Метагалактический мегакинопортал
Парни Хоумлендера на свежем постере «Пацанов» Сидни Суини полностью преобразит своё тело для женской версии «Рокки» Абсолютно неузнаваемый Дуэйн Джонсон на первом кадре фильма «Машина разрушения» Новые сериалы недели: почти «Настоящий детектив» с Лили Гладстоун Расписание Summer Game Fest 2024 и других июньских презентаций, заменивших E3 2024
/ Кино14 апреля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 12 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире очередной «Подкаст на колёсах». У нас такой необычный подкаст получается…

Евгений Кузьмин: Почти что спонсорский.

МС: Почти что спонсорский. Смотрите, мы узнали, где работает Евгений. Евгений сейчас сидит за баранкой машины «Грузера», ещё и в фирменной форме. Мы его такие застали: «Евгений, вот откуда у тебя деньги!»

ЕК: Более того, мы сидим ещё и в фургончике брендированном, мы потом даже фотку где-нибудь выложим.

МС: А может быть, даже видео.

ЕК: Даже, может быть, где-нибудь видео.

МС: Как по этой охуительной просто погоде все подходят, такие: «О господи, как холодно».

Юрий Лущинский: Не, по такой погоде лучше в такой машине.

МС: Это правда. В тепле.

ЕК: Давайте я дорасскажу про нашего спонсора.

МС: Давай.

ЕК: Выполню, так сказать, обязательства, которые возложили на нас. Собственно, «Грузер» — это наш проект, которым я занимаюсь на своей основной нормальной работе.

МС: О которой мы тысячу раз в подкастах слышали, да.

ЕК: Да-да. Это мобильное приложение и, в принципе, сайт ещё для грузоперевозок, такой типа «Убера», только про грузовые перевозки.

МС: Только «Грузер».

ЕК: Да. Соответственно, сегодня они нам предоставили такую вот площадку, где мы сможем записаться.

МС: Здесь чуть попросторнее, чем в машине.

ЕК: Да, гораздо просторнее. Поэтому, в общем-то, вступайте в соцсети, в том числе Telegram-канал «Грузера», где те, кто интересуются логистикой и всякими связанными с этим историями, могут про это почитать. Всё, я рассказал.

ЮЛ: Там есть комедийные истории про логистику, Евгений?

ЕК: А… Я, честно говоря…

МС: Я причём догадываюсь, какие. Какие-нибудь там очень серьёзные… Я думаю, мы сейчас включим зажигание и поедем крушить к херам все машины на этой стоянке.

ЕК: У нас, собственно, всё в тему — у нас сегодня «Форсаж 8».

МС: Fate of the Furious.

ЕК: А, он Fate of the Furious?

ЮЛ: Да, он Fate of the Furious называется.

МС: О господи боже мой…

ЮЛ: Там они так про судьбу говорят…

МС: Слушайте, это такой типичный «Форсаж», по-моему, дальше просто некуда.

ЕК: Это просто пародия на «Форсаж» в какой-то степени.

МС: Да, местами да. Это имбецильно-идиотичный сюжет, которыми, в принципе, славился «Форсаж», такими сюжетами…. И много-много-много экшена. Чем дальше, тем он круче, в смысле, масштабнее, масштабнее и масштабнее. В общем-то, вы видели куски с подводной лодкой, с танками, с Дуэйном Джонсоном, который так это… торпеду так тык-тык-тык…

ЕК: С «Эрой Альтрона» в Нью-Йорке.

МС: Да, фактически.

ЕК: «Эра Терона».

МС: На самом деле, когда она сказала, главная злодейка (Шерлиз Терон): «Начнётся время зомби»… Когда машинки этой толпой — это было похоже немножко на «Войну миров Z», например.

ЕК: Мгм.

МС: Когда там толпы этих зомби…

ЕК: Не, были похожи на ботов Альтрона, на самом деле, и ещё на миллион вещей.

МС: Да, тоже верно.

ЮЛ: Мы уже говорили, что это экранизация комикса или в лучшем случае мультфильма из 90-х. Это же G.I. Joe, товарищи.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Это голимая G.I. Joe.

МС: Извини, когда там в конце (спойлер!)…

ЮЛ: Спойлеры, спойлеры, мы спойлерим!

МС: …Стэйтем с братом, собственно говоря…

ЮЛ: С Люком Эвансом…

МС: …летят на каких-то хуйнях, как белки-летяги, с самолёта — это настолько G.I. Joe.

ЮЛ: С невидимого самолёта. Я говорю, «Трансформеры» и G.I. Joe. Это уже одного полёта…

ЕК: Да-да, и немножко «Мстители» ещё…

МС: Ну, наверное, команда…

ЮЛ: Они там мстят кому-то, конечно, да.

ЕК: В принципе, мне понравилось, наверное… В рейтинге всех, господи, восьми «Форсажей» у меня, наверное, любимые три — это пятый, наверное, третий и, в принципе, седьмой с восьмым по эмоциональной составляющей похожи.

ЮЛ: Они одинаковые.

ЕК: Этот, кстати, позрелищнее. По-моему, он побольше… Я просто пересматривал вчера седьмую часть, и тут, конечно… Ну, подготовиться эмоционально, да?

ЮЛ: Конечно, Евгений.

МС: Да-да-да.

ЕК: Сюжет вспомнить. Точнее, его намётки.

МС: Ошмётки сюжета, Евгений. Прояви уважение.

ЮЛ: Мне пришла в голову метафора. Здесь сценаристы берут палец из задницы и потом засасывают туда сценарий, сюжет из фильма.

МС: Со звуком: «Чпок!»

ЮЛ: Да-да.

ЕК: Слушай, с другой стороны, в отличие от каких-нибудь, не знаю, ебучих «Бэтменов против Суперменов», здесь все сюжетные линии, в общем-то, были закончены. Показали Хелен Миррен — всё, она сыграла роль.

МС: Не без того.

ЮЛ: Да, тут все говорят, что всё связано и продумано…

ЕК: Да-да-да. Обосновали мотивацию Стэйтема — окей. Там появился (спойлер!) его брат. Я, кстати, думал, что он умер, оказывается, нет.

МС: Там была сцена после титров, насколько я помню.

ЮЛ: Да, нет, он живой… он там лежал на искусственном дыхании.

ЕК: Начиналась просто седьмая часть, что он в коме лежал. Я думал, что…

ЮЛ: Да-да-да, где Джейсон Стэйтем убил госпиталь, помнишь?

МС: Да.

ЕК: Нет…

МС: Пришёл: «Слышь, ты, госпиталь…»

ЕК: Вообще, опять же, я хотел сказать, что лучший персонаж в этом фильме — это Оуэн Шоу, то есть Джейсон Стэйтем. Он самый смешной, действительно у него лучшая химия со Скалой…

МС: Давайте потрахайтесь уже.

ЮЛ: Да-да!

МС: «О, я тебе так наваляю!» — «А я тебе так наваляю!»

ЮЛ: Тут очень много сексуальной напряжённости, когда мужчина разговаривает с другим вот так в лицо…

(смеются)

МС: Он постоянно так дела обсуждает. Типа…

ЕК: Глаза выпучив и потный.

ЮЛ: И тут машины ездят задом быстрее, чем передом.

ЕК: Да.

ЮЛ: Особенно когда у них мотор горит. Всё хорошо, всё замечательно. Компьютерная терминология, когда: «Они используют ретранслятор» — «Нет, демотиват…»

МС: «Запускают рандомайзер». Просто они сидели доставали кусочки бумажечек: «„Рандомайзер“, „ретранслятор“. Давайте сделаем из этого предложение».

ЮЛ: Диалог, да-да-да. Это было хорошо… А как вам сюжетный ход с русскими сепаратистами? Которые отбили у… Сепаратистами, которые убили русских военных…

ЕК: Они украинские были…

ЮЛ: Там было это… Власово или Владово?

ЕК: Владово.

ЮЛ: Владово, да, да.

ЕК: Это где-то на Северном ледовитом океане, то есть вообще там же ничего не происходит никогда, там же только…

ЮЛ: Там могли быть пингвины-сепаратисты, захватили…

ЕК: Пингвины в Антарктиде.

ЮЛ: Срать.

ЕК: Белые медведи.

ЮЛ: Это «Форсаж».

МС: Понятно, для чего они это сделали. Чтобы, типа, напрямую с русскими вроде как не воевать, типа: «Плохие сепаратисты захватили, а мы плохих сепаратистов сейчас…»

ЮЛ: «…выбьем», да, да.

МС: «…Мы вроде как хорошие».

ЕК: Кстати…

ЮЛ: А потому что министр обороны России почему-то в Нью-Йорке с чемоданчиком запуска…

ЕК: …ядерным.

ЮЛ: Да.

ЕК: Просто с ним не расстаётся, видимо, просто ездит всегда.

ЮЛ: Так это вообще, по-моему, президент должен с ним ходить, а не министр обороны.

МС: По идее, да. Не, на хера с ним кататься? Что это за поебень просто?

ЮЛ: «Дома оставь, как в гостинице оставил», да?

МС: Конечно. What a fuck?

ЮЛ: При том что, по идее, украли — через пять секунд можно поменять.

МС: Не, вроде как, я так понимаю, коды для того и сделаны, чтобы просто так по интернету их не переслать, если задумать… Я не очень разбираюсь.

ЮЛ: Не, я имею в виду, украли — сказать: «Всё, меняем коды запуска, всё это не работает». Я в этом плане.

МС: Знаешь, просто во Владово интернет… Туда нужно пёхать…

ЮЛ: Главное, что они вообще не показали, как подводная лодка, которая стояла в сухом доке, как-то внезапно она…

ЕК: Как она упала, да.

ЮЛ: …упала. Просто включили винт — и она воздухом, силой воздуха, да…

ЕК: Да, там раскрутилось, там несколько сотен тонн, она просто — фьють — упала со стоек.

МС: Здесь машины летают, здесь этот Торетто просто, сука, непробиваемый, он в воде не горит, в огне не тонет…

ЮЛ: Главное, что у некоторых персонажей внутренний Халк включается. У Вина Дизеля, у Дуэйна Джонсона…

ЕК: …у Мишель Родригес.

ЮЛ: У всех мужских персонажей, ты хочешь сказать.

ЕК: У Мишель Родригес тоже включается. Я, кстати, обратил внимание, что сейчас без Пола Уокера у них в команде вообще нет белых.

ЮЛ: Нет, теперь есть, они теперь Клинта Иствуда молодого взяли. Им нужен белый.

ЕК: Не, Клинт Иствуд молодой — он так… сбоку прип…

МС: Не, теперь у них в команде есть Стэйтем. Он белый.

ЕК: Ну он пока тоже… ну так.

ЮЛ: На птичьих правах. Теперь он часть семьи. То, что он убил этого китайца…

(смеются)

МС: Никогда никому не нравился…

ЮЛ: Галь Гадот тоже.

МС: Тоже, всё нормально. «Ты теперь семья». О… холи х…

ЕК: Вообще, забавно вспоминать фильм 2001 года, как всё начиналось, где был просто…

ЮЛ: Они просто катались, криминальная интрига была.

ЕК: Просто боевик, «На гребне волны», только про машины.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: А теперь «Трансформеры», да.

ЕК: Тут они уже Третью мировую останавливают. Буквально.

МС: Да, да.

ЮЛ: Не то что Третью мировую, они останавливают Шарлиз Терон, чтобы она не правила миром. Она и так правит миром, но она хотела ещё больше править миром.

МС: Я, блядь, про это вообще ни хера не понял. Как наличие одной сраной подводной лодки с оружием может что-то там поменять?

ЮЛ: Если что-то правительство сделает…

ЕК: Может, там несколько ракет.

ЮЛ: Ну несколько, окей.

МС: Да даже хоть пять. На самом деле, они… Блин, зачем США и Россия копят ракеты в тысячном количестве? Чтобы когда одна летит, их посбивать.

ЕК: Ну да, потому что противоракетная оборона.

МС: О чём и речь.

ЮЛ: Она же сказала: «Ни одно правительство ничего не сделает, потому что будут бояться последствий». Каких последствий?

МС: Типа, нельзя обижать Шарлиз Терон, а то придёт и пиздюлей надаёт. Как в «Атомной блондинке». Разве что вот эти последствия.

ЮЛ: Вообще, она мне напомнила, извините, злодея из «Инспектора Гаджета», доктора Кло, потому что она уже, по идее, два фильма стоит за… Это типичный ход сюжетный, когда вдруг появляется злодей, который…

МС: «Я всегда была рядом».

ЮЛ: Да: «Ты просто меня не видел». А теперь она просто классически по-инспекторгаджетовски убежала из… «У меня есть парашют». «I will get you, Gadget, next time! Next!» Они даже её не поймали. «Она где-то в Греции» — всем насрать.

МС: Это потрясающе. Ладно, ты как раз напомнил сцену на самолёте, когда Стэйтем опиздюливал врагов.

ЮЛ: С ребёнком.

ЕК: Как Джон Уик.

МС: Это просто прекрасно было, на самом деле. Это было просто смешно, и красиво, и…

ЮЛ: «Это кто обделался — он или ты?» Ребёнок… «Гы-гы-гы».

МС: Типа: «Где улыбка?» Я б там обосрался сразу.

ЕК: Вообще, я, кстати, считаю, что эта часть самая комедийная из всех.

ЮЛ: А тут не знаешь, где… Опять же, тут бред совмещён с самоиронией.

ЕК: Нет, тут самоиронии много. Мне кажется, они понимают всё.

ЮЛ: Конечно, понимают.

ЕК: Грубо говоря, бред и самоирония здесь идут рука об руку и…

МС: Это очень удобно в том плане, что не очень нужно думать над сюжетом.

ЕК: И никто не будет прикапываться особо.

МС: Потому что, типа: «Ты решил до „Форсажа“ доебаться? Смотри, рядом Джейсон Стэйтем в люльке ребёнка… Он там „Чипманков“ слушал долбаных. И убивал людей пачками просто и потом спрашивал, кто обделался, он или этот самый. И ты предъявляешь претензии к тому, что…»

ЕК: Да, вот этому фильму.

МС: «…что-то там Владово премьер-министра?.. Ты дурак?» — «Да, извините, простите, я зря это сделал…» Примерно такая должна быть…

ЮЛ: Разве что диалоги, которые слишком напыщенные, их можно было… Они тоже… По идее, они отражают бредовость того, что происходит.

МС: Да.

ЮЛ: Когда, типа: «Ты наступила на горло тигра».

МС: «Ты ослабила…» Слушайте, с самого начала задаётся правильный настрой, когда опять вот: «Я чёткий ровный пацанчик Торетто, мне нужна твоя тачка, мне достаточно твоего уважения». Все такие: «Хы-хы-хы! Да-да-да! Хо-хо-хо!»

ЮЛ: «И ты получаешь мою Impalу» — «Да! Я получаю Impalу! Я ничего не делал! Кто я? Я брат Торетто, который…» Опять же: «Да, у тебя в машине мотор подлодки. Это дух истинной Кубы! Сохраняй этот дух». Я просто думаю, что, возможно, Вин Дизель всё это серьёзно говорит. Может, люди, которые сценарий пишут, они: «Гы-гы-гы! А представь, он со своей рожей скажет: „Храни этот дух кубинскиий, комрадос!“» На это нельзя смотреть…

МС: Респект, чуваки, респект.

ЮЛ: Потом, когда он этого чувака с Кубы притащил в Нью-Йорк, чтобы он припарковал его машину.

ЕК: Да-да! Просто очень логично.

ЮЛ: Так вот: «А теперь респект, ты очень хорошо припарковал…» Причём нравится, что появляются настоящие актёры, как Хелен Миррен, которая произносит…

ЕК: …какую-то полную ахинею.

ЮЛ: Да нет, в том плане: «У него есть какая-то машина, типа, „Жопа сатаны“» — «Нет, „Глаз бога“, мама, „Глаз бога“!»

МС: «Как ты мог?..»

ЮЛ: «Жопа дьявола»… «Задница дьявола»…

МС: «…выбрасывать?..» — «Ну мам, ну мам!» — «Опять купился». Это смешно.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: Знаете, это смесь «Бонда», причём старого, Пирса Броснана…

ЕК: Да даже скорее Роджера Мура.

ЮЛ: …и «Стой, а то моя мама будет стрелять»… Очень адская, конечно. Тут столько всего намешано, это…

ЕК: С другой стороны, из таких крупных франчайзов это, в принципе, единственный в своём роде, потому что комиксы все серьёзнее гораздо, потому что…

ЮЛ: Они стали слишком серьёзными.

ЕК: Да даже марвеловские, там смехуёчки, но всё равно там в целом всё более пафосно… Нет, здесь пафосно тоже, просто к тому, что здесь какая-то интоксикация тестостероном, а при этом всё на какой-то самоиронии, в принципе, «Форсаж» уже стал пародией сам на себя, и его пародировать и обстёбывать просто уже невозможно по такой концепции.

МС: Как выяснилось, можно, но сейчас уже сложно будет.

ЕК: Да. Потому что это уже просто за…

МС: Он этого не стесняется, он этим наслаждается. Они там ведут такие важные разговоры, типа, насчёт того, что настоящая ли для тебя семья… Или вот эти: почему 10 секунд между стартом и финишем? Почему, блядь, 10 секунд?

ЮЛ: Он кончает за 10 секунд.

МС: Типа, драг-рейсинг?

ЕК: Минута, минута, он сказал.

МС: Она сказала, 10 секунд.

ЮЛ: Да.

МС: В этом-то и прикол. Почему? Может, какие-то драг-рейсинги, я не знаю. Первая мысль, да, тоже: «Он кончает за 10 секунд». «Я такой мощный, я могу кончить за 10 секунд!» Хорошо, Вин Дизель, как ска…

ЮЛ: Может, просто с Вином Дизелем любая женщина кончает за 10 секунд?

ЕК: Я думаю, что и мужчина тоже.

(смеются)

ЮЛ: Конечно, Евгений. Хорошо, хорошо.

МС: Против своей воли кончает.

ЮЛ: Потому что находится рядом с Вином Дизелем.

МС: Совершенно сказочная сцена была, когда посадили Скалу и Стэйтема друг напротив друга, они начали друг друга херососить. Я чувствовал, что они начнут факи показывать, а потом, типа… херами меряться и так далее. Жопу к стеклу.

ЮЛ: Да-да. А когда они вместе собирали движок…. Дайте им пять минут, понимаете. Этот фильм бисексуален.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Тут гомосексуальность страшной степени… Непонятно, что должен чувствовать сейчас.

МС: Это чудесно, я считаю, это чудесно.

ЕК: Нужно Милонову запретить, потому что он гораздо больше развращает людей, особенно мужиков, чем «Красавица и Чудовище».

МС: Мужчин на машины, да.

МС: Это правда, это правда.

ЮЛ: Тут нету напыщенной, такая рабочая гомосексуальность.

МС: Окей…

ЮЛ: Я даже знаю… Опять же, этому хочется одновременно поставить и «Клинику», и «Охуительно».

МС: Да.

ЮЛ: Давайте поставим две медали этому фильму. Это будет «Охуительная клиника».

МС: Не, в общем, это хорошо, это очень весело.

ЕК: Это очень хорошо.

МС: Это типичный «Форсаж», типичный. Если вам понравился седьмой особенно, имейте в виду, тут будет поменьше… Красивое прощание было с Полом Уокером, этого здесь будет…

ЮЛ: Тут они в конце называли…

МС: Они даже сына назвали, я такой: «О, как это мило». Но безумия здесь не меньше, а то и больше. И веселухи, наверное, действительно побольше.

ЕК: Веселухи побольше и безумия. В принципе, я считаю, он самый зрелищный из всех. Здесь больше всего, здесь, получается, четыре очень длинные сцены.

МС: Сюрприз. Если добавить подводную лодку, ёбаный танк, кучу взрывов…

ЕК: Что будет в следующей части? Авианосец или?..

ЮЛ: Нет, у меня родилось предложение разумное на следующую часть. Главным злодеем будет разумная машина КИТТ из Nightrider.

ЕК: Кстати, да.

ЮЛ: Потому что там только не хватает искусственного интеллекта.

МС: Слушай, отлично.

ЕК: К десятой части уже можно и трансформеров вводить, в принципе.

МС: Я считаю, что какая-то из частей должна называться The Space of the Furious. Серьёзно.

ЮЛ: Они на космических кораблях на Луне будут гонять.

МС: Да-да-да. Это было в «Бонде», блядь, почему этого не может быть…

ЮЛ: Там какой-то сценарист говорит, что возможно, будут… есть идея смешать «Риддика» с «Форсажем». «Форсаж Риддика».

МС: Во-первых, они уже реально смешали «Шпиона», потому что персонаж Стэйтема — это чисто из «Шпиона» прибежал он. Ещё чуть-чуть — и он высрет действительно компьютер.

ЮЛ: Из задницы, да-да-да.

МС: Ещё чуть-чуть. Он реально здесь настолько смешной и прикольный. Да, в общем… Не, это «Кино». Скорее всего, наверное, с медалькой, да?

ЕК: Да-да. Это не хуже седьмой, у нас «Нехуёво» седьмой стоит.

МС: Да-да-да, так что я считаю, можно так же поставить. Всё-таки «Охуительно» ставить… Это не совсем шедевр, это шедевр с пиздецом, поэтому… это «Нехуёво».

ЕК: Да.

МС: Замечательно. Конечно, это «Клиника» заодно.

ЮЛ: Да-да, конечно.

МС: Но «Нехуёвая клиника». Всё.

ЕК: Всё?

МС: Всем пока, да.

ЕК: Да.

МС: Спасибо «Грузеру» за наше счастливое детство.

ЕК: Да. Ещё раз: паблики в соцсетях.

МС: Да-да.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии